МК (массовые квесты) на данный момент бывают 2-х видов:
1. КПД - квест за призом дракона (приз - деньги, распределенные между участниками квеста по кол-ву набитых очков)
2. КОЗА - квест за Огненным Защитным Амулетом (денег меньше, чем за КПД, но набившему больше всех на драконе и оставшемуся при этом в живых достаецца этот самый амулет, который нужен для добычи шкурок саламандр)
Частные случаи КПД и КОЗА - клановый КПД (ККПД) и клановый КОЗА (ККОЗА). В таких квестах могут принимать участие только соклановцы. Народ из Альянса кланов, но из другого клана участие в таком квесте принять не может (может позже строители и изменят это правило). Для начала нужно определицца с распределением характеристик и набором вещей.
1. Обвес, а так же использование животных не допустимо - это туризм.
2. Приветствуюцца СП вещи.
3. Много жизни выставлять не стОит - от 42ХП до 54ХП вполне хватает.
4. Силу удара и магию лучче выставить примерно одинаково (большая разница между силой и магией - не есть хорошо).
5. Не экономьте засчет магии!!! Понадобицца для большего использования свитов.
6. Из свитов лучче набрать +5, но как можно больше (можно и +10, но при малом количестве магии могут не срабатывать).
7. Желательно взять 2-3 свитка Ослепления - понадабяцца, если дойдет до ближки с Драконом.
8. По желанию можно взять свитков 6 щитов +10 - порой эффективно в ближке против обычных монстров (маны на использование требуецца не много).
9. По поводу стихий: на землю лучче не ставить ничего (воздушных драков не встречаецца, а воздушные монстры попадаюцца не часто). Одназначно побольше поставить на воздух - и увернуцца поможет и драки земляные чаще всего попадаюцца. Все остальное ставить либо на огонь, либо на воду.
Для примера, што я выставляю на мк30:
Раса: Человек
Общий уровень: 30
Жизнь: 48
Сила удара: 15
Магия: 15 (маны хватает на использование в бою 6 шт. свитов +5)
Стихии:
Вода: 8 (уменьшить для Человека нельзя)
Земля: 0
Огонь: 20
Воздух: 20
Свитки: 24 шт. +5, 6 шт. Щит +10, 6 шт. Ослепление
Теперь касаемо самого квеста. Задача всех квестов убить Дракона за 60 минут. В квесте могут принимать участие от 3 до 8 человек (оптимально 5, если нет людей в СП-комплектах).
От количества участников зависит кол-во монстров в квесте:
3 участника - 18 монстров + 1 драк
4 участника - 20 монстров + 1 драк
5 участников - 20 монстров + 1 драк
6 участников - 24 монстра + 1 драк
Для КОЗА монстров чуть больше.
Первое, что делаем после "высадки" - бежим к ближайшему соратнику - вместе мы сила. Как только объединились, стОит не которое время постоять (1-2 минуты) - монстры вас быстро найдут сами.
Если выкинуло далеко от соратников, то добирацца лучче вдоль самой стенки - шансы нарвацца на монстров снижаюцца, либо оставаться на месте и ждать помощи от соратников.
Если получилось так, што вы в бою один (особенно против нескольких монстров), желательно бить по ним по тайму (порядка 500 сек.) и ждать помощи.
Во время боя можно кликнуть по ссылке "Карта квеста" (чуть ниже ссылки "Лог боя"), чтоб посмотреть как идут дела у соратников.
В самом начале главное отбить первый натиск монстров, если их было много, то полдела мона считать сделанным!
Если вы с соратником первыми закончили бой, пытайтесь прорвацца и помочь остальным, старайтесь идти вместе, а не по отдельности.
Искать монстров следует "шахматкой" (зигзагами) - это быстрее.
В бою рисковать не стоит - если вашей жизни становицца меньше 20ХП - лечицца свитками, если маны нет, но в бою еще участвует соратник - стоять!!!
Помните, дракон стоит на одном месте, но около него всегда есть "свита" из монстров, по которой его можно вычислить.
После того, как все монстры кроме драка убиты, нужно постоять и восстановить полностью свою жизнь.
Дракон обычно располагаецца в пределах 2-х клеток от последних трупов монсторв.
Одновременно в бою с драком должны находицца только два человека (один страхует), при большем кол-ве народа возможны армы. Исключения - можно прыгнуть толпой, когда у драка закончились свитки.
Помните, если драк выиграл бой, то у него поменяюцца характеристики (иногда это на руку).
Некоторые "тонкости":
1. Самое главное - не спешить!!!
2. Осталось мало жизни в бою, но есть немного маны и свиты - стойте и ждите помощи. Оставьте ману и свитки как НЗ (когда придут к вам на помощь возможны армы).
3. Не стОит прыгать всей толпой на одного монстра (вероятность армов увеличиваецца) - от этого обычно больше вреда, чем пользы.
4. Заводит мк обычно перс с самым маленьким БП - монстры в квесте будут слабее.
5. Старайтесь координировать свои действия с соратниками.
6. Не жадничайте - может плохо закончицца для всей команды!!!
7. Если не хотите нарвацца на монстров, старайтесь идти вдоль стенок.
8. Характеристики драка (в том числе и его стихии) можно посмотреть в "Логе боя", наведя на него курсор.
9. Квест - это командная игра, порой стОит пожертвовать своей выгодой, ради общей победы!
10. Не забывайте про апплодисменты.
Некоторые сленговые выражения:
Арм - свиток Армагеддон
Кеша, драк - Дракон
Мобы - монстры кроме дракона (видимо от слова "мобильный" - так как монстры в отличие от дракона в квесте могут перемещаться)
Свита - группа монстров, охраняющая Дракона
Таймить - бить по монстру практически по истечении времени (в ожидании помощи)
P.S. не принимайте, это все как обязательную к исполнению догму - это лишь основные правила... порой приходицца поступить совершенно по-другому, нежели как я написАл... просто помните - больше хождений в МК - больше опыта и соответственно более правильные решения в какой-либо конкретной ситуации... и еще - не бойтесь проиграть - это тоже опыт, а если такое случилось, то проанализируйте причины поражения (кто что не так сделал)... и не в коем случае не обвиняйте соратников - в мк есть команда - у кого то не получаецца - должен поддержать другой!!! всем успехов!!!)
Источник: http://rosichi-wiw1.clan.su/forum/42-154-1